Мне тут попеняли что я не пишу лытдыбр, а всё больше о всяких абстрактностях. Ладно, вот ещё несколько зарисовок со вчерашнего футбола
***
Приехал к стадиону за сорок минут до матча, но парковочных мест уже не было. Крутнувшись по стоянке пару раз, уже хотел ныкаться где-нибудь на задворках, но тут добрый самаритянин, выезжая, посигналил мне и показал на освободившееся место. К сожалению, это привлекло ещё одну машину и мы устроили небольшое ралли. Я победил! :-) Из лузерской машины, увешанной жёлтыми флагами Тель-Авивского Маккаби, вышел молодой человек без опознавательных знаков и завёл на удивление вежливый разговор: не буду ли я так любезен немного передвинуть машину и тогда они смогут стать рядом, впритирку, но мою машину обещают не царапать, спасибо большое. Такая манера разговора для израильтянина — явное проявление слабости. Подумав: «слив засчитан», не выходя из машины, я свысока посмотрел на лишенца и строго сказал: «а это смотря за кого ты, мил человек, болеешь». Наши с сыном синие футболки не оставляли места для сомнений в географической принадлежности, но в ответ я услышал лишь невнятное: «всё будет в порядке…». Обезоружённый таким поведением я великодушно позволил жёлтым недругам запарковаться рядом с собой, и тут мой учтивый собеседник окончательно добил меня. Он наклонился и тихонько сказал: «Удачи вам сегодня, братишка! Я-то сам болею за Апоэль, эти психи меня заставили поехать на игру». Мы пожали друг другу руки.
***
По окончанию игры для произнесения торжественной речи и вручения Кубка на помост поднялись президент Израиля Мацав Каше и министр образования, культуры и спорта Лимор Ливнат. Первого стадион принял сдержанными аплодисментами, вторую — огрушающим свистом и улюлюканьем. Размышляя, по какой именно категории её освистывали, пришёл к выводу, что, возможно, по всем трём.
***
После того как команды были награждены и удалились под трибуны, а публика начала расходиться, на поле состоялось ещё одно соревнование — по игре в салочки. Отделение полиции (в голубой форме и шапочках с козырьками) гонялось по полю за двумя противниками отделения от сектора Газа (в оранжевой форме и шапочках без козырьков). Оранжевые долго и ловко уворачивались от голубых и, видимо, в знак признания спортивных заслуг, были удостоены триумфа по римскому образцу: как положено, с браслетами на руках, триумфаторов пронесли на руках за пределы поля.
***
{ 4 } Comments
отличная зарисовка :-)
Это ты про какую из трёх? :-)
да все три
prisoedinyayus’ k predbldus4emu kommentatoru
Post a Comment