Просмотр фильмов такого рода — как находка утерянной драгоценности. Зелье, смешанное Терри Гиллиамом из апокалиптического киберпанка, кафкианского гротеска, юмористического триллера, и фантастического боевика, одновременно захватывает разум (автор сценария — Дэвид Пиплз: «Непрощённый», «Бегущий по лезвию бритвы») и завораживает глаз. Удачный актёрский ансамбль доводит уровень фильма до практически идеального: потерянный Брюс Уиллис, мимо которого чередой проносятся лица, голоса и воспоминания будущего, прошлого и настоящего; совершенно безумный Бред Питт, именно из этого фильма черпавший вдохновение для роли Тайлера Дардена в «Бойцовском клубе» и запутавшаяся доктор-психиатр Мадлейн Стоув.
Образы для визуального ряда Гиллиам и постановщик фильма Джефри Бикрофт заимствовали из работ фотохудожника Джозефа Судека и фантастических архитектурных идей иллюстратора Лебеуса Вудса. После выхода «12-ти обезьян» Вудс подал иск о незаконном использовании своих картин и суд вынес решение в его пользу (впрочем, Вудс не стал препятствовать прокату фильма, хотя мог, а ограничился шестизначной компенсацией от Universal Studios).
.
{ 3 } Comments
я как раз сегодня этот фмльм смотрела :)
Фильм совершенно блестящий. Уиллис из «крепкого орешка» превратился в нем в классного драматического актера.
Очень хороший фильм, особенно когда смотришь в первый раз и не знаешь конец.
Но и пересмотреть доставляет удовольствие.
Post a Comment