Skip to content

Опрос общественного мнения (ЧГК)

По следам дискуссий с несколькими жж-юзерами о том, насколько удобно комментировать опубликованный мной в журнале [info]chgk_il_player пакет Чемпионата Израиля по «Что? Где? Когда?». Прошу высказаться френдов [info]chgk_il_player и тех, кто уже участвовал в подобных обсуждениях пакетов. У остальных прощу прощения за неинтересную тематику. К сожалению, опросы можно проводить только в платных журналах, приходится делать это у себя, а не у [info]chgk_il_player или в [info]chgk_il.

update: последний вариант читать как «…по одному вопросу»

chto_gde_kogda

{ 33 } Comments

  1. toyvo | Понедельник, Май 8, 2006 at 19:48 | Permalink

    Я предполагал, что это вопрос свободного выбора публикующего (обычно это автор или редактор). Т.е. — как ему удобней комменты получать, так пусть и публикует.
    Не хотелось бы создавать лишних правил, но интересно что люди скажут:)

  2. gava | Понедельник, Май 8, 2006 at 19:58 | Permalink

    Я тоже так думал. И считал, что невозможно бесконечно перебирать варианты, сделав так, чтобы в конце-концов стало удобно всем: когда-то нужно остановиться и принять решение. Однако, по ходу пьесы выяснилось, что выбранный формат НАСТОЛЬКО не подходит людям, что они решили не комментировать опубликованные вопросы. Я участвую в ЖЖ уже четыре года, но возможно, до сих пор чего-то не понимаю… :-(

  3. yulya | Понедельник, Май 8, 2006 at 20:17 | Permalink

    Вынуждена признать, что таки по одному в каждом комментарии удобнее. Хотя представляю, какой это геморрой для публикующего…

  4. lublue | Понедельник, Май 8, 2006 at 20:19 | Permalink

    Удобно, когда в одном комментарии по одному вопросу. Так их легче обсуждать, на мой взгляд.

  5. mifa | Понедельник, Май 8, 2006 at 20:20 | Permalink

    gava, как программист, вы наверняка знаете о такой вещи, как юзабилити :) Если запощено по Х вопросов в каждом посте — чтобы обсудить один вопрос мне надо прочесть (Х-1)*кол-во_комментов лишней информации.

  6. gava | Понедельник, Май 8, 2006 at 21:26 | Permalink

    Если исходить из того, что для людей представляют интерес, как правило, все комментарии, то этот аргумент — мимо кассы. Намного проще открыть 8 веток, чем 56. Это во-первых. Во-вторых, если мы уж говорим о юзабилити, то нажатие на элемент интерфейса на порядок более трудоёмкая операция, по сравнению с проглядыванием уже открытой на экране информации.

  7. michk | Понедельник, Май 8, 2006 at 22:48 | Permalink

    Отдельная запись для каждого тура, в ней — в комментариях по одному вопросу. И, при любом варианте, дать линк на автоматическую разворачивалку веток.

  8. gava | Понедельник, Май 8, 2006 at 22:51 | Permalink

    Это тот вариант, за который проголосовал я сам :-)

    Разворачиватель работает через пень-колоду :-(

  9. michk | Понедельник, Май 8, 2006 at 22:53 | Permalink

    Странно, в тех случаях, которые я видел, он работал нормально. Но ссылку-то дать можно, в дополнение к основному посту — хуже не будет.

  10. gava | Понедельник, Май 8, 2006 at 23:08 | Permalink

    Кроме того, сейчас сообразил, что будет проблема с подзамочностью. Вот ссылка: http://ljplus.ru/threader/threader.php?http://chgk-il-player.livejournal.com/1822.html Она не работает.

  11. toyvo | Понедельник, Май 8, 2006 at 23:10 | Permalink

    В таком случае — перестаём давать пароль на дневник желающим выложить свой пакет (и так-то бардак с френд-листом, потом часами разгребать) и делаем сами по этой схеме, а то хлопот с редактированием не оберёмся.
    Сейчас, ещё vox populi послушаю и, если мнения коренным образом не поменяются, забацаю соответстующий открытый пост в журнале (и в коммьюнити?).
    В духе: Если вы хотите, чтоб ваш отыгранный пакет был опубликован, посылайте его по такому-то мэйлу (или мэйлами). Если ты не против, разумеется.

  12. gava | Понедельник, Май 8, 2006 at 23:17 | Permalink

    Vox populi довольно очевиден. Впредь будем публиковать, разбив пакет по максимуму: один комментарий — один вопрос.

    Не против, конечно. Ты ведь создатель, а я только идейный вдохновитель :-) В качестве мейла для присылки пакетов можно дать адрес: chgk.il.player на gmail.com

  13. toyvo | Понедельник, Май 8, 2006 at 23:22 | Permalink

    Так появляется ещё одна проблема — слишком много комментов на пост, неудобно читать ОЧЕНЬ (ИМХО). Поэтому, думаю, стоит давать каждый тур в отдельном посте. 10-12 веток на пост — самое то, ИМХО. И, возможно, ещё один пост для общего обсуждения пакета.
    Ммм?

  14. irbisa | Понедельник, Май 8, 2006 at 23:29 | Permalink

    На первый взгляд — ты прав. Проблема в том, что если ветка слишком длинная, то она вся не открывается. А если она идёт по нескольким вопросам турнира, то у неё по мере обсуждения появляется куча ответвлений, которые приходится открывать отдельно. Вот и получаем те же самые 56 веток, только ещё и полностью состояние «אי-וודאות»‘а где именно обсуждение какого вопроса.

  15. kontei | Понедельник, Май 8, 2006 at 23:41 | Permalink

    Юля, это же cut&paste. За 5-6 минут пакет на 50 вопросов раскидывается по комментам без особого труда.

  16. michk | Понедельник, Май 8, 2006 at 23:46 | Permalink

    Да, действительно.

  17. toyvo | Понедельник, Май 8, 2006 at 23:53 | Permalink

    Я слегка изменил информацию в профайле. Если у тебя нет возражений, я вывешу это отдельным постом в чгк_ил.

  18. gava | Вторник, Май 9, 2006 at 0:03 | Permalink

    Cool!

  19. gava | Вторник, Май 9, 2006 at 0:04 | Permalink

    В случае в пакетом ЧИ это точно стоило сделать. Обычные турниру — вроде, было нормально и так.

  20. gava | Вторник, Май 9, 2006 at 0:15 | Permalink

    Кстати, «не в интересах истины, а в интересах правды» (С) :-) Публиковать пакет разбивая его на атомы (комментарий=вопрос) придумал ВПС (см. http://chgk-il-player.livejournal.com/888.html)

  21. toyvo | Вторник, Май 9, 2006 at 0:19 | Permalink

    в интересах правды стоит отметить, что идея создания этого журнала, принадлежит ему же:)

  22. gava | Вторник, Май 9, 2006 at 0:35 | Permalink

    …но в силу врождённой лености ВПС эта идея так бы и осталась идеей, если бы не энтузиазм [info]toyvo

  23. toyvo | Вторник, Май 9, 2006 at 1:09 | Permalink

    — Знаем мы вас, как вы плохо играете! — сказал Ноздрев, выступая шашкой.
    — Давненько не брал я в руки шашек! — говорил Чичиков, подвигая тоже шашку.

  24. toyvo | Вторник, Май 9, 2006 at 1:31 | Permalink

    Я выставил форвардинг в джимейле, так что если увидишь в джимейле письмо без ответа, то я скорее всего на него уже ответил с домашнего адреса. Я буду иногда туда заходить и стирать обработанные письма.

  25. yazon | Вторник, Май 9, 2006 at 8:08 | Permalink

    Я, конечно, понимаю, что ты, как создатель, и Слава, как идейный вдохновитель, вправе решать, что и как делать, но вроде бы опрос чётко указывает на то, что весь пакет приравнивается одному посту с n первичными комментариями, где n — количество вопросов.

  26. gava | Вторник, Май 9, 2006 at 8:44 | Permalink

    Тим, ты разве ещё не понял, что цель этого опроса — послушать всех и потом сделать наоборот?

  27. tarbozaurus | Вторник, Май 9, 2006 at 9:29 | Permalink

    Это первый вариант, как я понимаю — несколько отдельных записей? Мне он тоже показался оптимальным.

  28. yazon | Вторник, Май 9, 2006 at 9:56 | Permalink

    Ляноп

  29. petru_her | Вторник, Май 9, 2006 at 13:42 | Permalink

    На фотке обрати внимание на надпись на бортике

    http://sport.gazeta.ru/sport/2006/05/a_634617.shtml

    Это я тебе дарю :-)

  30. gava | Вторник, Май 9, 2006 at 13:48 | Permalink

    Класс!!! Спасибо! :-) Это, небось, «Даугава»?

  31. petru_her | Вторник, Май 9, 2006 at 14:32 | Permalink

    Наверное :-)

  32. yazon | Среда, Май 10, 2006 at 10:35 | Permalink

    Great minds think alike?

  33. petru_her | Среда, Май 10, 2006 at 10:40 | Permalink

    да!!!
    Только некоторые быстрее (ну… укладываются в минуту :-))))

Post a Comment

Your email is never published nor shared.