Skip to content

Не заикаются, любя

Оригинал: http://www.livejournal.com/users/kruzhkin/87698.html

На мой взгляд, это просто ужасно и недопустимо, прожить всю жизнь с одним человеком и не изменять. Это как найти хорошую книгу, супер замечательную и читать ее всю оставшуюся жизнь. Сознательно отказываясь читать все остальные. Меня это пугает.

[info]lussi: Прекрасный пример. Меня это тоже всегда пугало и приводило в тупик.

Могу сказать о себе: я никогда не зарекалась. Ни до брака, ни в нем.

Начальница связи сейнера «Неуклюжий» lussiЛюся Барская неторопливо шагала по мокрой от прошедшего недавно дождика мостовой и не замечала изредка попадавшиеся по дороге лужи. Стук её каблучков отражался от холодных стен портового городка и распугивал поздних кошек. В стареньком чемоданчике рядом с недавно прочитанным от корки до корки каталогом FOX лежала подаренная старшим коком colette31Котлетовой самая популярная книга всех времён и народов, в глубины которой Люся собиралась погрузиться сразу по приходу домой. Примерной домохозяйке до чёртиков надоела морзянка и ежедневная корабельная каша на завтрак, обед и ужин. Дни разгула с наколотой сгущёнкой безвозвратно канули в котЛету и больше не тревожили мячущиеся душу и желудок радистки. Однако сейчас её буйная фантазия рисовала белоснежную скатерть и твёрдые накрахмаленные салфетки стоящие вертикально в тяжёлых медных кольцах по краям стола. Взбитая до воздушного состояния гусиная печёнка с шампиньонами под луковым вареньем скрывалась за дымящейся тарелкой супа буйабес с тостами, соусом руй и нежнейшим козьим сыром. На серебряном блюде под ослепительныой крышкой до поры до времени скрывалась тушка молодого зайца приготовленного под чесночным соусом и запечёный картофель a’la dauрhinoise. Шампанское Cios du Moulin 1990 года охлаждалось в ведёрке со льдом и дожидалось компании персикового десерта под соусом sabayon… «Да», — облизнув пересохшие губы подумала Люся: «эту книгу я смогу читать до конца своих дней!» При этом она почему-то вспомнила щербатую улыбку на смуглом лице киномеханика gavaЧерноухова, который месяц назад рассказывал ей о каком-то известном французском поваре.

Приятные девичьи размышления прервал истошный кошачий вопль. «Вот ссука!» — больным прокуренным голосом громко выругалась радистка, перейдя на бандер лошен: «Йа атон!» — продолжала она перебирать известных ей животных: «Весна у них, кусохтак!». Сегодняшние треволнения и светопредставление во время киносеанса вывели обычно политкорректную радистку из состояния душевного равновесия. «Дурак ты moody_warthogбоцман, и шутки у тебя дурацкие!», вспомнила вдруг Люся старый анекдот и, на ходу поправив мини-юбку, быстрым шагом направилась в ту сторону, где дымился её семейный очаг.

Матрос Кружкин и композитор Чижик-Пыжик. «То измена, то засада». Записки гурмана-любителя.

Post a Comment

Your email is never published nor shared.