java_duke|Среда, Апрель 4, 2007 at 18:54|Permalink
Ну, если бы поверхность моря была smooth, я бы сказал, что это снято при свете луны на длинной выдержке. А так — очень короткая выдержка, сильно диафрагмированная линза, раннее утро.
javax_slr|Среда, Апрель 4, 2007 at 19:13|Permalink
Видно что солнце сверху.
А то, что все темное — это потому что выдержка по яркому морю
robinbobin|Среда, Апрель 4, 2007 at 19:14|Permalink
закат.
солнце садится в море.
солнце а не луна.
потому шо не горят огоньки на кораблях и домиках
java_duke|Среда, Апрель 4, 2007 at 19:16|Permalink
Относительно фотографа может быть где угодно :) Я бы сказал — примерно в зените, может, чуть ниже.
Из-за того, что экспозиция замерялась по воде, то есть, фактически, на одну-две ступени ниже яркости солнца, все остальные детали рельефа ушли в зону №0, то есть, в абсолютно черный. Предположим, что на самом деле они были ярко освещены, то есть, по правилу sunny/16, для правильной экспозиции освещенного солнцем объекта про чувствительности ISO100 и апертуре f/16 экспозиция должна быть примерно 1/100 — или 1/90, как самое близкое значение на большинстве современных камер. Поскольку на самом деле они черные — сдвинем экспозицию на пять стопов и получим что-то около 1/4000 при f/22.
Вполне себе синее, на эту фотографию совсем не похожее.
java_duke|Среда, Апрель 4, 2007 at 19:39|Permalink
Нет, не раннее утро, это я погорячился. Солнце почти в зените или чуть ниже.
Яркость воды ниже яркости солнца всего на одну-две ступени из-за того, что это блик. Камера померила, фактически, солнечный зайчик и даже вода за пределами этого зайчика дальше третьей зоны не вытянулась.
А на фотографии по линку замерялась, скорее всего, средняя освещенность пейзажа — светлые стены и крыша, плюс светлое небо, которое при таком способе замера всегда светлее воды.
Если солнце в зените, как зайчик может попасть в объектив? :)
java_duke|Среда, Апрель 4, 2007 at 19:49|Permalink
Нууу, это и вовсе просто :) Поверность воды-то не плоская, там волны :) Солнце от поверхости моря отражается совершенно иначе, чем, скажем, от поверхости стекла.
Ладно, не томи, давай правильный ответ :)
anonymous|Среда, Апрель 4, 2007 at 20:14|Permalink
Первая половина дня в сильный хамсин, похоже. Вид — с точки восточнее или даже северо-восточнее нашего дома, судя по промсооружениям и полям орошения в районе устия славной реки Кишон. Нешер какой-нить или район Техниона И смотрит эдак на норд-вест-вест или как это зовецца. То есть солнце в той стороне вообще не должно быть, знач отражаецца. Не, у меня топографический кретинизм, я пасс.
{ 22 } Comments
Rassvet?
Ну, если бы поверхность моря была smooth, я бы сказал, что это снято при свете луны на длинной выдержке. А так — очень короткая выдержка, сильно диафрагмированная линза, раннее утро.
Восход
:-) И где солнце?
А солнце скрыто смогом и тучами песка.
Ты мне параметры съемки дай.
Полдень
Ну, хотя бы примерно — относительно фотографа?
Параметры ты отгадал правильно (exif я потёр, чтобы времени не было видно).
Странное освещение для полудня, тебе не кажется?
Видно что солнце сверху.
А то, что все темное — это потому что выдержка по яркому морю
закат.
солнце садится в море.
солнце а не луна.
потому шо не горят огоньки на кораблях и домиках
Относительно фотографа может быть где угодно :) Я бы сказал — примерно в зените, может, чуть ниже.
Из-за того, что экспозиция замерялась по воде, то есть, фактически, на одну-две ступени ниже яркости солнца, все остальные детали рельефа ушли в зону №0, то есть, в абсолютно черный. Предположим, что на самом деле они были ярко освещены, то есть, по правилу sunny/16, для правильной экспозиции освещенного солнцем объекта про чувствительности ISO100 и апертуре f/16 экспозиция должна быть примерно 1/100 — или 1/90, как самое близкое значение на большинстве современных камер. Поскольку на самом деле они черные — сдвинем экспозицию на пять стопов и получим что-то около 1/4000 при f/22.
День это, день. Линия горизонта чёткая везде и лужи видны хорошо.
Силён ты в теории! :-)
Апертура — F/14. Но экспозицию я выставлял вручную (приоритет диафрагмы). Так «ранее утро» или «солнце в зените»?
И ещё, непонятно почему ты считаешь, что яркость воды на «одну-две ступени ниже яркости солнца»? Вот тут есть кусочек моря утром при ярком солнце:
http://gava.livejournal.com/134478.html
Вполне себе синее, на эту фотографию совсем не похожее.
Нет, не раннее утро, это я погорячился. Солнце почти в зените или чуть ниже.
Яркость воды ниже яркости солнца всего на одну-две ступени из-за того, что это блик. Камера померила, фактически, солнечный зайчик и даже вода за пределами этого зайчика дальше третьей зоны не вытянулась.
А на фотографии по линку замерялась, скорее всего, средняя освещенность пейзажа — светлые стены и крыша, плюс светлое небо, которое при таком способе замера всегда светлее воды.
Если солнце в зените, как зайчик может попасть в объектив? :)
Нууу, это и вовсе просто :) Поверность воды-то не плоская, там волны :) Солнце от поверхости моря отражается совершенно иначе, чем, скажем, от поверхости стекла.
Ладно, не томи, давай правильный ответ :)
Первая половина дня в сильный хамсин, похоже. Вид — с точки восточнее или даже северо-восточнее нашего дома, судя по промсооружениям и полям орошения в районе устия славной реки Кишон. Нешер какой-нить или район Техниона И смотрит эдак на норд-вест-вест или как это зовецца. То есть солнце в той стороне вообще не должно быть, знач отражаецца. Не, у меня топографический кретинизм, я пасс.
Завтра скажу. Но это не полдень :-)
16-17 часов…
Вторая половина дня, до заката совсем немного осталось, солнце невысоко над горизонтом.
Solnce na zakate sovsem ne tam. Razve tol’ko kakaya-to strannaya igra sveta iz-za tuch.
Post a Comment